Обновлённая линейка устройств плавного пуска УПП1 со встроенным байпасом обеспечивает управление пуском и остановкой электродвигателей мощностью до 55 кВт в режиме плавного нарастания напряжения и разработана для использования с внешним устройством защиты электродвигателя.
Параметр | Значение |
Пусковой крутящий момент |
0...70 % Мном |
Время разгона | 1…20 сек |
Время торможения | 0…20 сек |
Сетевое напряжение | 3×400 В |
Степень защиты | IP20 |
Метод управления | Тиристорное по двум фазам |
Способ настройки | Три поворотных переключателя |
Параметр |
Значение |
Рабочий диапазон сетевого напряжения |
3×360…480 В |
Частота сети |
50/60 Гц (±5 %) |
Время работы без байпаса |
1…20 с (во время разгона и торможения) |
Число пусков в час |
20 |
Цепи управления |
|
Напряжение логических входов управления |
Встроенный источник питания 12VDC |
Выходное реле |
|
Коммутирующая способность реле (кл. 13, 14) |
5 А при 30 В постоянного тока 5 А при 250 В переменного тока |
Изоляция |
|
Электрическая прочность изоляции |
3000 В |
Диапазон температур окружающей среды |
-25…+60 °С |
Способ охлаждения |
Естественная конвекция |
Относительная влажность при 20 °С |
95 % |
Монтаж |
Вертикальный |
Температурный диапазон хранения |
-25…+60 °С |
Модификация | Источник питания | Номинальный выходной ток, А | Мощность используемого электродвигателя, кВт |
УПП1-5К5-В | 3 фазы ~380 В | 13 | 5,5 |
УПП1-7К5-В | 17 | 7,5 | |
УПП1-11К-В | 25 | 11 | |
УПП1-15К-В | 32 | 15 | |
УПП1-18К-В | 37 | 18 | |
УПП1-22К-В | 45 | 22 | |
УПП1-30К-В | 60 | 30 | |
УПП1-37К-В | 75 | 37 | |
УПП1-45К-В | 90 | 45 | |
УПП1-55К-В | 110 | 55 |
Модификация |
Габарит корпуса |
Ш |
В |
Г |
Вес УПП1 |
УПП1-5К5-В | Типоразмер 1 | 88 | 220 | 115 | 1,7 |
УПП1-7К5-В | |||||
УПП1-11К-В | |||||
УПП1-15К-В | |||||
УПП1-18К-В | |||||
УПП1-22К-В | |||||
УПП1-30К-В | |||||
УПП1-37К-В | |||||
УПП1-45К-В | Типоразмер 2 | 88 | 237 | 115 | 2,4 |
УПП1-55К-В |
Габаритные размеры УПП1
Устройство плавного пуска ОВЕН УПП1 должно быть установлено с автоматическим выключателем цепи, тепловым реле или плавкими предохранителями и линейным контактором для подачи силового напряжения после подачи управляющего напряжения и команды «Пуск».
Схема электрических соединений УПП1
Схемы подключения прибора с двухпроводным (1) и трехпроводным (2) управлением
Расстояние между УПП1 при монтаже в шкафу
Установка прибора
Установка прибора в горизонтальном положении не рекомендуется! Если такого монтажа не избежать, ток нагрузки следует снизить на 15 %. Допускается монтаж вплотную.
ОВЕН УПП1 позволяет задать 3 параметра: время разгона, время замедления и пусковой момент. Выбор производится с помощью трех поворотных переключателей.
Алгоритм настройки УПП1
Диаграмма работы УПП1
Изменение положения переключателей должно производиться при выключенном управляющем напряжении. Частые повторные запуски могут вызвать перегрузку реле защиты двигателя.
Пусковой момент (40…70 %) определяет пусковой крутящий момент при подаче команды ПУСК.
Время разгона (1…20 с) определяет время, отведенное для постепенного нарастания напряжения до достижения значения напряжения в электросети, и разгона электродвигателя до номинальной скорости после подачи команды пуска двигателя.
Оптимизирует ускорение электродвигателя и пусковой ток. Малое время разгона увеличивает ускорение и пусковой ток двигателя. Большее время разгона снижает ускорение и снижает пусковой ток.
Время замедления (0…20 с) устанавливает длительность периода постепенного снижения напряжения при плавной остановке электродвигателя после подачи команды остановки двигателя.
Прибор имеет три индикатора: Авария, Работа и Готов.
Состояние УПП, определяемое по светодиодам.
Состояние индикатора РАБОТА |
Состояние индикатора ГОТОВ |
Состояние индикатора АВАРИЯ |
|||
Включен |
Мигает |
Выключен |
Включен |
Выключен |
|
Включен |
Байпас включен |
Отсутствует напряжение входной или выходной фазы либо неисправность прибора |
Неисправность прибора |
Обнаружена внутренняя ошибка и нарушение работоспособности прибора |
Нарушений работоспособности прибора не обнаружено |
Мигает |
Процесс разгона или торможения двигателя |
Неисправность прибора |
Неисправность прибора |
||
Выключен |
Прибор готов к запуску двигателя |
Отсутствует напряжение входной или выходной фазы либо отсутствует подключение к двигателю |
Отсутствует подключение к сети электропитания либо неисправность индикаторов прибора |