Зачем нужна проточка тормозных дисков? Не проще ли и быстрее заменить старые на новые? Зачем компьютерный станок, если проточить можно и на обычном токарном станке? Правильный ответ – проточка дисков на самом деле требуется регулярно и абсолютно любому автомобилю. Во-первых, при смене тормозных колодок требуется восстановить заводскую геометрию диска. В противном случае клиент, уезжая из автосервиса, ощутит биение и подергивания при торможении и спишет это на плохую работу. И в следующий раз поедет менять колодки в другой сервис. Чтобы этого избежать – необходимо делать проточку.
Во-вторых, проточка также нужна и при смене тормозных дисков. После установки диска на ступицу требуется компенсировать биение и вывести поверхность диска точно под положение суппорта. В-третьих, проточка избавляет диск от «пятнистого» износа. Проточка тормозных дисков PRO CUT гарантирует – никаких вибраций или биений при торможении после проточки не будет. Как это оборудование для автосервиса обеспечивает такую точность?
В основе компьютерного автомата-проточки лежит гироскоп – с его помощью устройство автоматически выставляет резцы в нужное положение и стачивает всего 20 – 50 микрон. Такая проточка не влияет на ресурс диска, ее задача – выровнять поверхность. Установка не требует снятия тормозного диска с машины, что существенно сокращает время работы и учитывает положение диска на ступице. В итоге мастер затрачивает менее 10 минут работы, а клиент остается довольным и в следующий раз едет именно к вам.
Комплект поставки:
-Установка PRO-CUT на подвижной стойке
-Комплект из 4-х универсальных адаптеров:
- 50-681- Внедорожники
- 50-687- Автомобили с 4-мя колесными отверстиями
- 50-688- Автомобили с 5-ю колесными отверстиями
- 50-693- Автомобили модификаций "спорт"
-Специнструмент и крепеж
-Комплект трехгранных резцов из 10 шт
-Микрометр для замены биения дисков
-Демонстрационная программа